Автоматизация бизнес-процессов

Выбираем типовое -решение для автоматизации бизнес-процессов предприятия? Хотим типовое решение без доработок! Что важно и принципиально, а чем можно пожертвовать и оставить на доработки? Процесс выбора похож на решение задачи со многими неизвестными. А такой опыт есть далеко не у всех. Принято считать, что альтернатива типовому решению — создание заказного решения. В этом случае уж точно вся специфика предприятия будет изначально заложена в систему.

Планировщик задач

Как повысить уровень доверия к финансовым структурам? Какова роль органов государственной власти на местах в этом процессе? Ответы на эти и другие вопросы искали участники международной конференции на тему: В настоящее время Узбекистан находится в стадии реализации масштабных экономических реформ, отвечающих современным требованиям. Приняты и последовательно реализуются законы, указы и постановления, направленные на дальнейшую либерализацию экономики, модернизацию и диверсификацию производства, улучшение деловой среды на местах.

Проводимые реформы направлены на упрощение процессов, связанных с ведением предпринимательской деятельности, прохождением разрешительных процедур, получением лицензий — в целом, на снижение государственного регулирования.

Business Process Management, управление бизнес-процессами) — концепция гарантия ответной реакции на обращение, сотруднику ставится .

Терминология Что только не писали на Хабре про бизнес-процессы: В принципе, вендору всё понятно: Между тем, бизнес, которому статьи адресованы, зачастую не понимает главного — зачем ему эти бизнес-процессы? Он ведь не Газпром какой и не концерн Калашников. Тут бы главные дела решить: Поэтому сегодня без нотаций, сложных схем и рекламных обзоров.

Типичная организация процесса в компаниях любого уровня: На мысль об этой статье нас натолкнула собственная же статистика. Это мало, это непонятно, это странно — иметь надёжный и простой инструмент и игнорировать его.

Удовлетворение потребностей и ожиданий покупателей. Осуществление дальнейшей разработки и инноваций, связанных с бизнес-целями. Понимание тенденций и сдвигов рынка и клиентов. Определение рыночных возможностей, соответствующих возможностям и стратегии организации.

Схема подчинения департаментов и отделов; Бизнес-процессы клиентских Условия по гарантийному обслуживанию и ремонту оборудования.

Претензии по поводу ошибок в неделю руб. Потери за год по причине рекламаций Разумеется, компания нашего клиента терпела убытки. Конечно, ошибки на макетов - это совсем не великая цифра, но избавиться от них очень хотелось. Задача нам была поставлена не жестко: Есть ли возможность с точки зрения решить задачу по уменьшению количества рекламаций? Исследования В которой мы пошли на разведку, а пришли в ужас.

О компании

В технологии бережливого управления и 6 сигм также известен как 6 наиболее часто применяемыми являются: Коричневая бумага, по сути является самым простым, местами даже примитивным инструментом, но самым мной любимым. Ибо такой степени визуализации и наглядности сложно добиться другими инструментами. Потому что физически мы реализуем инструмент на коричневой упаковочной бумаге. Существует множество -инструментов для описания и визуализации рабочих процессов, но мы рекомендуем, все же, начинать с бумажного варианта, потому что:

Документ дает Мите право зеркально «скопировать» бизнес Васи. Гарантия сопровождения .. чтобы вникнуть в бизнес-процессы, скопировать концепцию от и до, Представляю отдел разработки Blackstar.

Но главное - горящие глаза и полное понимание того, как реализовать проект Александр Перевезенцев Учредитель компании, Предприниматель, в сетевом бизнесе с года. Сертифицированный международный бизнес тренер и коуч. Создатель авторских тренинговых программ и систем обучения Дмитрий Николенко Учредитель компании, директор по системному администрированию 19 лет активного участия в индустрии производства программного обеспечения, 12 из которых занимался непосредственно разработкой ПО.

В последние 4 года отошел от функций непосредственной разработки к управлению компанией. Опыт работы в стартапах, сопровождение проектов от стадии бизнес-плана и до выхода на рынок. Топ-менеджер с десятилетним опытом работы в сфере управления организациями. Переговорщик, умеющий найти подход к любому оппоненту Александр Орловский Учредитель компании, директор по разработке Разрабатывает программное обеспечение на протяжении последних 13 лет.

Первые 5 лет занимался разработкой прикладного программного обеспечения.

Как вовлечь руководителей и специалистов в работу с бизнес-процессами?

Выделение бизнес-процессов предприятия Глава 4 Описание бизнес-процессов предприятия. Помимо структурного и функционального представления предприятия для улучшения его управления, оказалось необходимым уметь выделять и анализировать его разнообразные процессы. Так это давно уже поняли для технологических процессов, что привело к выделению элементарных технологических операций, созданию технологических цепочек и участков.

В конечном итоге это породило сквозные технологические цепочки, что впоследствии воплощалось в автоматическом или массово автоматизированном производстве продукции.

Публичный интерфейс пользователя на базе 1С-Битрикс: Управление Разработали и внедрили бизнес-процесс подачи рекламации (заявки на.

Описание процессов начинается с определения всех процессов компании и подготовки карты основных процессов. Карта — это представление всего бизнеса, через призму процессов и их взаимодействия. Подробное описание каждого из процессов ложится в основу последующего, детального анализа всех бизнес процессов. Но уже на уровне описания, мы проводим функционально стоимостной анализ, который позволяет оценить стоимость выполнения каждого бизнес процесса.

Документация включает в себя подробную модель бизнес процесса, которая может выступать в качестве инструкции, сопутствующее описание ресурсов, показателей, требований к продуктам процесса и персоналу, а также, набор всех необходимых документов процесса. Результатом является набор документации и гарантия того, что процесс выполняется в реальной жизни именно так, как описано. Подробному описанию бизнес процессов, предшествует их аудит. Кстати, уже на стадии описания, мы можем провести быструю оптимизацию процессов.

В том числе человеческих ресурсов. Матрицу ответственности Подробное описание показателей бизнес процессов Все, необходимые для выполнения процесса, документы — формы, шаблоны, примеры и т. Функционально стоимостной анализ Соответствие выполняемых процессов описанию КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ После того, как улажены все формальности и определен план работ, мы, совместно с вами, готовим карту процессов верхнего уровня, соответствующее описание и определяем владельцев бизнес процессов.

Руководитель развития и автоматизации бизнес-процессов / Руководитель управления проектами

Управленческий консалтинг Управленческий консалтинг - это прежде всего оптимизация бизнес процессов. Любой бизнес это всегда система, состоящая не только из сотрудников и оборудования, но и из процессов. И часто именно правильное моделирование и оптимизация бизнес процессов дают лидеру рынка решающее преимущество. Построение бизнес процессов не просто дань моде.

Рассмотрим оптимизацию бизнес-процессов на примере двух Надо отметить, что срок гарантийного обслуживания давно истёк. однако отдел продаж услугу оперативного выпуска карт стал активно.

Удобно и функционально Дружественный интерфейс и быстрое внедрение — сотрудникам не придется долго разбираться с системой. Переходя на новую систему, мы не хотим терять время на переобучение. легко внедрить, а затем быстро обучить коллег программе, не потеряв в качестве работы. Гибкая система подстроится под ваш бизнес и расширит возможности автоматизации. Компания развивается, и ваши потребности растут.

Растет и . В любой момент вы можете подключить новые модули из сборки , расширив функционал и не потеряв данные. Комплексная система всё-в-одном Больше никаких переключений и путаницы! Управление всеми бизнес-процессами и их автоматизация в одной системе. — это единое информационное пространство. Теперь сотрудникам не нужно переспрашивать и напоминать о задачах.

«Поднять сервис с колен», или Как наладить работу сервисного подразделения компании

-системы годы в бизнес-кругах были ознаменованы бесконечными дискуссиями на тему управления проектами и процессами. Научные организации и институты собирали целые конференции с участием видных международных экспертов и буквально без перерыва на кофе-брейк обсуждали проекты и процессный подход. К счастью, он ошибся. Современный бизнес доказывает, что управление проектами и процессами как раз лежит в основе устранения беспорядка в компании.

Бизнес-процессы, в свою очередь, из теоретической плоскости перешли в практическую, во многом благодаря корпоративному программному обеспечению.

Помогу описать бизнес-процессы, уменьшить издержки, разработать мотивацию, увеличить доходность. Обучим отдел продаж приносить деньги для Вашей компании с гарантией! 33 Доступно. Гарантия во Владивостоке.

Этап бизнес-проектирования Разработка организационной структуры и бизнес-процессов Разработка и адаптация под условия существующего проекта организационной структуры позволяет произвести оптимизацию затрат на управление компанией. Прописанные и зафиксированные бизнес-процессы и технологии работы специалистов всех подразделений клиентский групп позволяют обеспечить высокую управляемость предприятия с гарантированным уровнем качества предоставления услуг. Схема подчинения департаментов и отделов Бизнес-процессы клиентских департаментов Клуба ресепшн, департамент по работе с клиентами, фитнес-департамент Технологии работы линейных специалистов департаментов и руководителей подразделений фитнес-департамент, ресепшн; департамент по работе с клиентами Консалтинг по подбору и установке специализированного спортивного оборудования Спецификация подбора оборудования является одной из главных частей в планировании фитнес-клуба.

Очень важно грамотно подобрать оборудование, исходя из концепции предполагаемого клуба, основываясь на проектной документации здания и пакете услуг. Из-за того, что замена имеющегося оборудования будет являться сложной финансовой задачей, важно подобрать оборудование, которое будет удовлетворять требованиям компании по длительности эксплуатации, надежности, функциональности, а также требованиям целевой аудитории.

Перечень спецификация оборудования, необходимого для функционирования всех тренировочных и вспомогательных зон тренажерный зал, залы групповых программ, бассейн, детский клуб, универсальная спортивная площадка. План расстановки оборудования по фитнес-зонам. Тендерные предложения поставщиков оборудования с техническими и ценовыми характеристиками.

Условия по гарантийному обслуживанию и ремонту оборудования тендерные предложения. Постановка системы управления персоналом Разработка системы управления персоналом является неотъемлемой частью планирования деятельности компании.

Богдан Коцовский, генеральный директор АО «БДО Юникон Бизнес Солюшнс»

Управление предприятием Мы разрабатываем и внедряем устойчивые механизмы взаимодействия подразделений и эффективные принципы мотивации. Мы обладаем экспертизой и большой практикой формирования стабильных и маштабируемых управленческих систем. Использование ИТ для задач управления дает коллосальный эффект: Мы снижаем зависимость процесса от отдельных специалистов за счет повышения прозрачности и измеримости бизнес-процессов и их сопровождения в .

Повышаем производительность и снижаем потери от краж и коррупции. Внедрение Настраиваем соответственно бизнес-процессам, разрабатываем необходимые модификации.

Банки начали активно заниматься оптимизацией бизнес-процессов, опыте , что при создании собственных отделов сопровождения и обслуживания.

Выпуск зарплатных карт был налажен следующим образом: Сотрудники зарплатной организации заполняли бумажное заявление на выпуск карты, которые затем перенаправлялись в банк. Сотрудники банка вносили данные с заявления в программу, после чего выполнялся физический выпуск карты. Карты вместе с договором перенаправлялись в организацию. Договор подписывался сотрудниками организации Экземпляр договора банка перенаправлялся в банк. Очевидно, что при этой схеме очень много времени уходило на занесении данных заявления в программу, особенно, если количество сотрудников организации превышало сотни человек.

Либо приходилось отвлекать других сотрудников, отвлекая их от основных обязанностей. После реорганизации процесс выпуска карт принял следующую схему:

Лекция 6: Бизнес-процессы