Илья Мирин: Появление во Владивостоке обусловлено мировыми трендами

Владивосток, справочник предприятий города Обзор экономики Владивостока Владивосток — это не только крупный портовый город, но и конечный пункт самой длинной в мире железной дороги, Транссибирской магистрали. Из километров границы города, километра проходят по воде. Именно расположение Владивостока определяет направление развитие его отраслей, потому как город является важным связующим звеном между Тихоокеанскими морскими путями и Транссибирской магистралью. Морской порт Владивостока — незамерзающий, благодаря чему имеет выгодное положение в сфере торговли, пассажирских, грузовых и международных перевозок, а также рыболовного промысла. Владивостокский порт Владивосток — один из крупнейших морских портов и пограничной зоной, поэтому существенный вклад в развитие экономики города и края осуществляют отрасли связанные с рыболовным промыслом, транспортировкой грузов и внешнеэкономической деятельностью с Японией, Китаем, Южной Кореей. Порт имеет терминальную инфраструктуру, в соответствии с проходящими через него типами грузов. Так как за последние 5 лет наблюдается рост контейнерных мировых перевозок, Владивостокский морским торговым портом и предприятием Северстальтранс в году был создан специализированный терминал по переработке контейнеров. Новый контейнерный терминал имеет длину причала около метров и глубину до 14 метров, что позволяет принимать морские суда, способных вместить до полутора тысяч контейнеров.

Приманка для транзита

Поэтому фактическое число наших клиентов за прошлый год больше - порядка Из них тыс. В России ведь осталось не так много флота - всего порядка 15 морских и речных пароходств. С большинством из них у нас заключены годовые договора на поставку бункерного топлива.

ВЛАДИВОСТОК, тября. это достаточность ледокольного обеспечения , наличие каких-то бункеровочных и ремонтных баз, Бизнес-омбудсмен Борис Титов дал интервью ТАСС в рамках Восточного.

В прошлом году порт переработал более 58 млн тонн груза, и в ближайшее время объемы будут только расти. Контроль за безопасностью мореплавания в порту и на подходах к нему возложен на капитана морского порта Восточный. Недавно на эту должность был назначен Игорь Викторович Глухов, перешедший сюда из порта Посьет. Игорь Викторович, поздравляем Вас с назначением на должность капитана морского порта Восточный, одного из крупнейших российских портов. Как Вы оцениваете свой новый пост с точки зрения масштабов стоящих перед Вами задач?

Какие-то особые задачи перед Вами ставились? Все задачи в принципе изложены в регламентирующих документах, которыми в своей работе руководствуется капитан морского порта. Мои предшественники много сделали для того, чтобы порт был на передовых позициях, за что я им благодарен. Но жизнь не стоит на месте. Восточный порт строится и расширяется, продолжает наращивать свой потенциал. Появляются новые задачи, которые мы будим решать по мере их поступления.

Стремительное развитие судоходства в порту, связанное с увеличением объемов перевалки грузов, вероятно, заставляет службы капитана порта работать более напряженно, выявлять те или иные нарушения правил судоходства, безопасности мореплавания и других нормативных документов. Как связано количество нарушений в порту с числом судозаходов и типами судов? Можете ли привести статистику по порту Восточный?

Итогом диалога всех заинтересованных сторон стало предложение заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Решетникова создать рабочую группу, которая подготовит консолидированные предложения участников по выправлению сложившейся в портах Приморья ситуации и при поддержке Минвостокразвития передаст в профильное министерство, сообщает РИА . Новые правила бункеровки, по которым ныне работают приморские порты, повлекли за собой неожиданный эффект — суда, которые ранее заходили на рейды для дозаправки, сейчас предпочитают проходить мимо, в воды Южной Кореи и Китая.

Выстроить диалог с сотрудники профильного министерства у бункеровщиков края пока не получилось — все направляемые с февраля обращения остаются без ответа. Главной целью нынешнего круглого стола мы считаем выработку пожеланий к Минтраспорту по сглаживанию возникших сложностей. Все прекрасно понимают, что та ситуация, которая возникла сейчас, снижает привлекательность портов Приморского края, а мы же, наоборот, хотим, чтобы наши воды и наши рейды воспринимались как равнозначная замена портам Пуссана, Гонконга.

В Приморском крае рынок бункеровочных услуг, оперирующий десятками выступало ООО «Техно-Актив» (Владивосток), 98,86% уставного Экспертный совет XV Бизнес-Премии Приморского края.

Независимая нефтегазовая компания ННК и правительство Приморского края договорились об увеличении объема реализации топлива и поддержании стабильности цен на нефтепродукты на АЗС в Приморье. Об этом ННК сообщила 19 октября г. Кожемяко и президента ННК Э. Стороны договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС ННК в Приморье для розничных потребителей, а также об увеличении объема реализации топлива, что гарантирует отсутствие дефицита на региональном рынке.

Худайнатова, в планы компании входит реконструкция нефтебазового хозяйства с целью более полного удовлетворения растущих потребностей региона в моторных топливах, повышение экологической и промышленной безопасности, а также значительное расширение бункеровочного бизнеса в регионе. ННК включает в себя группу компаний, а также совместных предприятий, осуществляющих добычу углеводородного сырья на месторождениях Центральной России, Волго-Уральского и Тимано-Печорского регионов, Западной и Восточной Сибири, а также в Казахстане.

Худайнатов начал глубокую реорганизацию своих активов, главной целью которой является отход от бренда ННК.

Брат экс-губернатора Дарькина вышел из проекта новой бункеровочной базы в Приморье

Новости России Борис Чередниченко: Система электронных торгов — будущее бункеровочного рынка Гендиректор ООО"Портнефтесервис" уверен, что созданная во Владивостоке интернет-площадка поможет уйти от клановости в работе судовладельцев и бункеровщиков 20 июля , Принтскрин сайта Глобальная электронная торговая система — это будущее мирового бункеровочного рынка, движение вперед.

Интернет-площадка, созданная во Владивостоке, поможет уйти от клановости в работе судовладельцев и бункеровщиков.

Лицензию на выполнение бункеровочных работ «Наяда» получила в г, С первого дня работы мы строили бизнес, руководствуясь принципами.

С чем и как заходят резиденты в зону Свободного порта Владивосток Автор фото: Компания планирует строительство пятизвездочной гостиницы и жилого микрорайона в поселке Славянка Хасанского района. Проект значительно превосходит минимальный финансовый порог, который определен для получения статуса резидента 5 млн рублей капитальных вложений за три года , и, по существу, является лишь частью комплекса мероприятий группы компаний"Транзит-ДВ" по созданию в порту Славянка мощного бункеровочного хаба, интегрированного в сеть магистральных международных контейнерных линий.

Вы стали ближе к ее осуществлению? Сегодня с началом функционирования режима свободного порта мы получаем реальный шанс к мощному развитию нашего региона - точке на карте мира, которая объективно имеет большое количество преимуществ, важнейшее из которых - географическое расположение рядом с"золотой подковой": Мы можем стать местом, где будут формироваться новые грузовые потоки, которые позволят интегрировать Северный морской путь в систему магистральных транспортных линий.

В конце концов, у нас есть природные ресурсы, которых нет в том же Сингапуре и которые могут обеспечить немалые выгоды судоходным компаниям при бункеровке в наших портах. Нам важно быстрее открываться миру, создавать лучшие условия, чем в азиатских морских транспортных"столицах" - Сингапуре, Гонконге, Шанхае, Даляне, Пусане и проч. Режим свободного порта как раз призван убрать все барьеры на пути движения международных грузов по нашей территории. Еще два года назад, приступая к созданию в порту Славянка бункеровочного хаба и планируя строительство здесь мультимодального перегрузочного комплекса, мы говорили: Все это отлично работает за рубежом, обеспечивая преимущества морским портам, ставшим узловыми на пути международных грузопотоков.

У меня есть удовлетворение от того, что мы наконец-то услышаны. В законе об СПВ реализованы лучшие мировые административные практики.

В Приморье малый бизнес получит дополнительное финансирование

Так что создание во Владивостоке глобальной торговой системы для бункеровочного рынка вполне логичный и своевременный ход. Напомним, продукт, способный кардинально изменить взаимоотношения между бункеровочными и судоходными компаниями, запустила во Владивостоке компания"Меркатор". Глобальная интернет-площадка для электронных торгов заработала в году и обеспечивает возможность бункеровочных операций в любом порту мира.

Работа системы строится по принципу электронной биржи.

Так что создание во Владивостоке глобальной торговой системы для бункеровочного рынка RusBunker вполне логичный и.

ТАСС е и рубеж веков прокляты. Но методы ведения бизнеса, созданные тогда, оказались эффективными и продолжают использоваться. В крупной компании непременно служил человек, близкий первым лицам страны. Своей репутацией он отвечал за компанию перед властью, гарантируя ее лояльность — и финансовую, и политическую. Роман Шлейнов, анализируя особенности бизнеса того времени, дал свой ответ на вопрос: И причем здесь панамское досье.

На встрече с российскими предпринимателями 28 июля года Владимир Путин, избранный президентом за два месяца до этого, уверял, что пересмотра итогов приватизации не будет, а разговоры про атаки на бизнес — спекуляции. Но приглашенные к нему в Кремль олигархи выглядели напряженными. Некоторые из них в первые же месяцы работы нового президента успели ощутить пристальное внимание налоговиков или прокуратуры.

Бункеровочная Компания Трансойлбункер, ООО

Чтобы получить половину этого пакета, предприниматель согласился отдать бывшим совладельцам порта во главе с Вячеславом Перцевым контроль в сервисном бизнесе ВМТП. В конце года они стали основными владельцами портового флота и бизнеса по заправке судов во Владивостоке. В результате должна завершить консолидацию порта в первом квартале. В декабре года ОАО"Владивостокский морской торговый порт", который входит в транспортную группу , совершил шесть сделок по продаже и покупке долей в ряде дочерних компаний.

Согласно официальным документам порта, ВМТП увеличил доли в структурах, управляющих терминалами, которые расположены на его территории, и снизил до неконтрольной доли участие в сервисных компаниях, сопровождающих деятельность порта.

ООО"БУНКЕРОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ ТРАНСОЙЛБУНКЕР", г. Владивосток. Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными.

Электронные торги — система для быстрого решения задач Глобальная электронная торговая система позволит судоходным и бункеровочным компаниям быстро решать поставленные перед собой задачи. Созданная во Владивостоке интернет-площадка — удобный и полезный продукт, который будет востребован у участников бункеровочного рынка.

Напомним, уникальный продукт, способный кардинально изменить взаимоотношения между бункеровочными и судоходными компаниями, запустила во Владивостоке компания"Меркатор". Глобальная интернет-площадка для электронных торгов заработала в году и обеспечивает возможность бункеровочных операций в любом порту мира. Работа системы строится по принципу электронной биржи.

Судоходная компания размещает заявку на бункеровку в определенном порту, выбирает удобную дату и запускает онлайн-аукцион. Бункеровочные компании, зарегистрированные в этом порту, автоматически получают по электронной почте извещение о дате проведения аукциона, условиях участия и делают ставки. Побеждает тот, кто предложит более выгодную для судовладельца цену. По мнению руководителя отдела технологий компании"Центр репутационных технологий" Святослава Хазинурова, подобные электронные системы в разных сферах пользуются популярностью у пользователей.

Подобные сервисы в других отраслях пользуются большим спросом. Например, есть системы, которые получают заявки на туристический тур и отправляют их турагентствам, в свою очередь агентства рассматривают и отправляют на почту свои предложения, а клиент уже сам вправе выбрать, какая турфирма ему подходит. Существуют подобные системы и для поиска жилья, например, на Пхукете, - рассказал Святослав Хазинуров.

Борис Чередниченко: Система электронных торгов – будущее бункеровочного рынка

При скромных показателях в масштабах общероссийского финансового рынка факторинг является услугой сверхвыгодной как для банков, так и для бизнеса, указанные обороты дальневосточному факторингу как правило, приморскому и хабаровскому обеспечивают около 30 клиентов. Подобные цифры лишь подтверждают то, о чем говорят многие эксперты: Вход по объемам и рискам этой сделки может осилить средний и крупный бизнес, имеющий надежную базу контрагентов.

Стандартные требования к клиентам таковы: Смягчить влияние указанных факторов сможет более широкое распространение электронных технологий и активное участие МСП-Банка в разделении рисков финансирования МСБ с игроками рынка. Следующей очевидной тенденцией на рынке факторинга называют снижение маржинальности сделок.

бункеровочного бизнеса Компании за счет заправки транзитных Владивостоке, Южно-Сахалинске, Архангельске, Мурманске.

Организация и повышение эффективности работы бункеровочных компаний морского транспорта Абрамович Алина Владимировна Диссертация - руб. Организация и повышение эффективности работы бункеровочных компаний морского транспорта: Современное состояние и перспективы развития рынка бункеровки судов в России и в Приморском крае Состояние технической базы бункеровки судов в портах Российской Федерации 23 1. Коммерческие аспекты заказа бункеровочного топлива 26 1. Анализ положения компании на рынке бункеровочных услуг 2.

Обоснование требований к танкерамбункеровщикам 3. Сравнительная оценка судов-бункеровщиков 79 3. Выбор танкера-бункеровщика для залива Петра Великого. Методические основы оперативного управления запасами бункерного топлива 4.

Рынок бункерного топлива в России: состояние и перспективы

Интернет-площадка заработала во Владивостоке в году Судоходная компания размещает заявку на бункеровку в определенном порту, выбирает удобную дату и запускает онлайн-аукцион Бизнес 23 июня , Глобальная интернет-площадка для электронных торгов заработала в году. Создатели не имеющей аналогов в мире системы сделали ставку на эффективность, простоту и удобство, сообщает ИА .

Впервые о проекте компании"Меркатор" заговорили в году.

Владивостока — км, морским путем — 50 км (27 морских миль). доходность не ниже 25 % и повышающий рост ценности бизнеса для стейкхолдеров. Присутствие ПАО «Славянский СРЗ» и бункеровочного терминала ЗАО.

Правительством разрабатываются особые условия для опережающего развития Дальнего Востока, и в этой связи бизнесу важно понимать планы власти, чтобы вписаться в них со своими проектами и идеями. Порты Дальневосточного бассейна уверенно продвигаются к перспективе оборота в 1,5 млн контейнеров в год в футовом эквиваленте. Более чем вдвое увеличился транзит контейнеров по Транссибу. Разработчики программы социально-экономического развития Приморского края до года предлагают выходить на новый уровень транспортного сотрудничества с окружающими странами, используя лучшие мировые практики, создавая на территории Приморья эффективные таможенные зоны.

Это позволит увеличить объем логистических услуг за счет, например, хранения и пересортировки в первую очередь контейнерных грузов. Бункеровочный хаб позволит не только активно развивать новые рынки, но и привлечь в порты новые грузы Одна из компаний предложила создать в Приморье бункеровочный хаб, что позволит не только активно развивать новые рынки - бункеровку судов топливом, питьевой водой, продовольствием, но и привлечь в порты новые грузы, более активно использовать транзитные возможности края.

Объем рынка бункеровок в Приморье в г. Проблема заключается в количественных ограничениях норм припасов, что не позволяет осуществлять полную бункеровку судов в соответствии с их конструктивными особенностями и техническими потребностями, - заявил президент группы компаний"Транзит-ДВ" Игорь Польченко. Как сообщил первый зам-председателя Комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, на весенней сессии будет рассмотрен пакет"транспортных" законов, в том числе долгожданный закон"О транзите","О смешанных перевозках" и другие законы, которых так ждут все участники транспортного процесса.

Начальник терминала ЗАО"Востокбункер" рассказал, зачем в Славянку заходил контейнеровоз MSC Oscar