Проблемы малого бизнеса обсудили в Алтайском крае

Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Сопровождение инвестиционного проекта 2. Резюме, поступившее в адрес иных органов местного самоуправления района, направляется инвестиционному уполномоченному в течение двух рабочих дней в целях его рассмотрения. Инвестиционный уполномоченный в течение двух рабочих дней рассматривает поступившее Резюме и определяет куратора и или ответственного исполнителя по каждому инвестиционному проекту. Куратор ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней с момента получения Резюме осуществляет следующие действия: По результатам рассмотрения Резюме в течение пяти рабочих дней организуется рабочая встреча инвестиционного уполномоченного, специалистов Администрации района курирующих данное направление и инициатора инвестиционного проекта с целью определения степени проработанности проекта, необходимости привлечения финансовых ресурсов, возможных форм государственной поддержки, проблем при реализации инвестиционного проекта. По результатам рабочей встречи определяются направления взаимодействия куратора и инициатора инвестиционного проекта.

Инвестиционные наработки Алтайского края вошли в альманах лучших практик

Алтайский край в национальном рейтинге состояния инвестклимата занял 9 место Результаты пилотного тестирования национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ были впервые обнародованы на завершившемся недавно Петербургском международном экономическом форуме. Он стал совместным проектом ведущих деловых ассоциаций и Агентства стратегических инициатив, направленным на формирование объективной комплексной оценки деятельности органов власти по улучшению бизнес-климата в регионах.

Калужская область стала единственным регионом, который попал в группу А по всем четырем группам показателей. Следом в интегральной таблице результатов расположились Ульяновская область, Красноярский край, Республика Татарстан и Костромская область.

Совершенствование механизма привлечения инвестиций как фактора развития инновационной подсистемы: на материалах Алтайского края. и практических рекомендаций, направленных на развитие инновационной.

Предприятие предоставляет населению комплекс услуг: Льготными условиями кредитования в Алтайском фонде микрозаймов могут воспользоваться предприниматели, реализующие проекты в области промышленного производства, внешнеэкономической деятельности, пассажироперевозок, жилищно-коммунального хозяйства, в сфере бытовых услуг, предприятия сельскохозяйственной и потребительской кооперации, переработки молока и мяса. Кроме того, заемные средства по льготной процентной ставке могут быть направлены на поддержку предприятий, осуществляющих заготовку и переработку дикоросов, деревообработку.

Лучшие молодые предприниматели России будут выбраны в 6 номинациях: Молодой предприниматель; Инновационный бизнес; Социально-ориентированный бизнес; Реальный продукт; Квантовый рост; Гран-при. Победители отбора получат почётные призы: Стать участником мероприятия и подать заявку на модерацию можно на официальном сайте премии: В настоящее время данный вопрос прорабатывается с Банком России.

Программа стимулирования кредитования бизнеса, изначально запущенная для поддержки реального сектора экономики и развития приоритетных проектов в сфере строительства, промышленности, высоких технологий, туризма, переработки отходов и другие, не была доступна для заемщиков из сферы оптовой и розничной торговли. Стенд края традиционно демонстрирует высокий уровень подготовки, активно привлекая гостей и участников форума.

Вопросы от населения

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области:

Алтайский центр государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций это информационный мост на пути инвесторов в Алтайский край.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ основных показателей для оценки инвестиционной привлекательности Алтайского края. Социально-экономическое развитие России, повышение её конкурентоспособности на мировой арене невозможно без проведения эффективной государственной инвестиционной политики, направленной на повышение уровня инвестиционной привлекательности субъектов всех уровней: Развитие предпринимательской деятельности в России, наметившийся экономический рост, интерес иностранных инвесторов к российскому рынку активизируют инвестиционные процессы в стране и, в первую очередь, в секторе реальной экономики.

Вместе с тем, исключительно высокая неоднородность инвестиционного пространства России является признанной и широко освещаемой особенностью и проблемой современной российской экономики. Существующие значительные различия в уровне социально-экономического развития российских регионов диктуют необходимость проведения теоретических и практических исследований в этой области с целью формирования эффективной государственной инвестиционной политики.

В работах, посвященных проблемам оценки инвестиционного климата в регионах России, до сегодняшнего дня остаются недостаточно изученными ряд таких важных вопросов, как: Подробный сравнительный анализ существующих методик оценки инвестиционной привлекательности регионов ИПР и результатов их применения показал, что, несмотря на определенные позитивные сдвиги, достигнутые за последние годы, большинству из этих разработок присущи определенные ограничения, следствием чего является недостаточная точность и достоверность полученных результатов.

Применение на сегодняшний день различных методик оценки инвести Ф ционной привлекательности привело к тому, что один и тот же субъект федерации по одной методике может быть лидером по инвестиционной привлекательности, а по другим - аутсайдером.

В Алтайском крае при подготовке Стратегии-2035 будут учтены рекомендации авторитетных ученых

Итоги социально-экономического развития Алтайского края в году Итоги социально-экономического развития Алтайского края в году 19 марта Предлагаем ознакомиться с видеозаписью интернет-конференции. Образованный в году, Алтайский край в настоящее время входит в число наиболее динамично развивающихся индустриально-аграрных регионов России. Край обладает комплексом конкурентных преимуществ, что в сочетании с благоприятным инвестиционным климатом, стабильной социальной обстановкой и положительными темпами экономического развития ставит его в ряд наиболее привлекательных для вложения финансовых средств и ведения бизнеса регионов.

Выгодное географическое положение региона и его транспортная доступность открывают широкие возможности для установления прочных экономических и торговых связей межрегионального и международного уровня. При этом край располагает достаточно мощным промышленным потенциалом.

Утвердить прилагаемую государственную программу Алтайского края условий и механизмов для привлечения инвестиций в экономику Алтайского края; разработка рекомендаций органам местного самоуправления по.

В настоящее время на законопроект пришли отзывы из Правительства России и других ведомств, на основе которых будут выработаны соответствующие рекомендации для дальнейшего включения их в проект закона. Законопроект направлен на вовлечение частного капитала в финансирование профессионального футбола и профессионального спорта в целом. Президент России неоднократно ставил задачу снизить объемы государственных дотаций и привлечь представителей бизнес-сообщества к финансированию спорта, высвободив таким образом средства для развития детско-юношеского и массового спорта.

Законопроект должен изменить отношение между государственными структурами и профессиональными спортивными объединениями. При разработке законопроекта использовались также наиболее эффективные наработки зарубежных коллег. В первую очередь это касается практики льготного налогообложения и других преференций, предоставляемых частному капиталу, финансирующему спорт больших достижений и профессиональные клубы.

На заседании было отмечено, что необходима законодательная база, поддерживающая привлечение частных инвестиций и работу ГЧП. По итогам обсуждения законопроекта и поступивших предложений было принято решение провести заседание рабочей группы вновь для выработки соответствующих рекомендаций и их дальнейшего включения в проект закона.

Концессионное соглашение предусматривает обязанность города передать весь имущественный комплекс стадиона в управление концессионеру. Футбольный клуб, в свою очередь, получит право эксплуатировать стадион для проведения футбольных матчей и иных спортивных мероприятий в течение 49 лет.

Алтайский край приступает к внедрению лучших управленческих практик

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края.

Термины, используемые в настоящем Законе 1. инвестициями являются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного положительного эффекта.

эффективные механизмы для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в Дальневосточный конгресс выработал четкие рекомендации по развитию инвестиций в объекты туристской инфраструктуры Краснодарского края». Правительство Республики Алтай утвердило проект плана.

Версия для печати Повышение инвестиционной привлекательности региона Высокая инвестиционная привлекательность является ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона, обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов. В практике нашей компании данный круг вопросов был актуален при разработке стратегии развития Липецкой области, программы социально-экономического развития Курской области, в настоящее время вопросы повышения инвестиционной привлекательности являются одними из приоритетных при разработке стратегии развития Алтайского края.

Сейчас мы работаем над программой развития международного и межрегионального сотрудничества Краснодарского края, одной из ключевых задач которой является повышение эффективности привлечения иностранных инвестиций для финансирования проектов на территории края. В ходе нашего сотрудничества с Краснодарским краем задачам повышения инвестиционной привлекательности региона было уделено значительное внимание при разработке стратегии развития строительного комплекса и края в целом.

Задачи повышения инвестиционной привлекательности являются актуальными и для других отраслей экономики и социальной сферы края. Их решение позволит сформировать одно из важнейших институциональных условий для развития этих отраслей, для эффективного сотрудничества органов государственного и муниципального управления с бизнесом. Поэтому одним из важнейших пунктов стратегии развития края является разработка комплексной программы повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края. Технология реализации подобного комплекса мероприятий была отработана в ходе нашей многолетней работы во Владимирской области.

Регламент взаимодействия инвестиционного уполномоченного с инвесторами.

В нем приняли участие руководители органов исполнительной власти края и муниципальных образований. Они рассмотрели итоги апробации в Алтайском крае Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и проект Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальных образованиях региона. На заседании обсудили также внедрение в практику регионального управления института оценки регулирующего воздействия.

По словам Губернатора, улучшение инвестиционного климата является на текущий период первоочередной задачей, а приток инвестиций возможен при наличии благоприятных условий предпринимательской деятельности и создании комфортных условий для ведения бизнеса.

государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций» (далее –. Центр) Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края в сфере участие в разработке методик, рекомендаций, регламентов, и .

Регион включен в число 22 пилотных регионов России по апробации Национального рейтинга состояния инвестиционного климата. Открывая его, вице-губернатор, начальник Главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин сообщил, что Алтайский край входит в 30 ведущих с точки зрения привлечения инвестиций регионов страны. Даже в году, в условиях экономического спада, их объем составил около 93 млрд.

Щетинин заметил между прочим, что рост инвестиций отмечался только в прошлом году только в четырех регионах Сибирского федерального округа. А за январь-февраль этого года объем инвестиций в основной капитал по кругу крупных предприятий края составил 4,2 млрд. В Алтайском крае завершено внедрение инвестиционного стандарта. Все 15 его разделов стандарта признаны выполненными полностью всеми заинтересованными федеральными ведомствами.

Щетинин также сообщил, что Алтайский край включен в число 22 регионов по апробации национального рейтинга состояния инвестиционного климата. Пятистороннее соглашение о внедрении национального рейтинга было подписано 20 марта на съезде РСПП. В присутствии, между прочим, президента Путина, по инициативе которого и осуществляется этот проект.

Услуги для органов власти

Твитнуть в В экономику Алтайского края за последние три года пришел ряд крупных инвесторов федерального уровня, однако низкие темпы инвестиций по сравнению с другими ведущими территориями СФО не позволяют говорить о кардинальном улучшении инвестиционного климата. Эксперты связывают это отставание со структурой региональной экономики, в которой практически отсутствует энергетическая и нефтяная составляющая, характеризующая лидеров по объему инвестиций в Сибири.

На первый взгляд, картина с вовлечением в экономику края инвестиций извне выглядит довольно оптимистично. Только за последние три года в крае появилось много солидных инвесторов федерального масштаба: Край активно включился в масштабные федеральные конкурсы, в частности, на получение статуса особой экономической зоны туристско-рекреационного типа ОЭЗ. В следующем году планируется сдача в эксплуатацию второго рудника в Змеиногорском районе 18 мая было запущено производство на Рубцовском горно-обогатительном комбинате, основным инвестором стала компания УГМК , на конкурсные торги будет выставлен еще ряд месторождений.

я опрекращении кредитования новых проектов по рекомендации серьезным негативным сигналом и для частных инвесторов», заключает международного форума «в целях привлечения средств для реализации К числу тех, кто исправляется, эксперты могут причислить Алтайский край.

Совершенствование механизма привлечения инвестиций как фактора развития региональной инновационной подсистемы: Актуальность проблем инновационного развития территории обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности ее экономики, обеспечивающей необходимые условия для решения проблем социально-экономического развития регионов. Сложность рассматриваемого вопроса обусловлена разнообразием теоретических и практических подходов к определению воздействия инновационных процессов на развитие территорий, что приводит к необходимости рассмотрения основных положений теории экономического роста с позиций инновационного развития территорий.

Стратегическая задача государства заключается в налаживании экономических механизмов модернизации устаревшей национальной технологической базы, отмене имеющихся ограничений для проведения развернутой модернизации высоких пошлин на ввоз импортного оборудования, защиты отечественного производителя, производящего во многих случаях неконкурентоспособную продукцию, ограничений по участию иностранных инвесторов в совместных проектах и т.

Таким образом, государственные органы власти обязаны способствовать формированию либеральных рынков машин и оборудования, на которых отечественным машиностроителям необходимо демонстрировать свои конкурентные преимущества путем ведения открытой конкурентной борьбы. Наиболее важной задачей бизнеса, в свою очередь, является усиление модернизации технологической базы. Для решения этой проблемы очень важно совпадение интересов государства и бизнеса.

Средства, формируемые амортизацией и частью прибыли, необходимо сконцентрировать на осуществлении инновационного рывка:

Виктор Томенко поставил задачу привлекать в Алтайский край инвесторов всеми способами