Российская действительность : мнение поставщиков

АНХ при Правительстве РФ Введение Деятельность современного банка существенно зависит от функционирования информационной системы, к задачам которой помимо фиксации и учета операций относятся также поддержка самих бизнес-процессов обработки операций, хранение и обработка данных о клиентской базе, построение и формирование отчетности для регуляторов. Состояние информационной системы банка во много определяет способность банка выводить на рынок современные конкурентоспособные продукты, выполнять обязательства перед клиентами и управлять рисками, возникающими в результате функционирования бизнес-процессов банка. На современном банковском рынке активно развиваются продукты, основанные на использовании платежных карт, выпускаемых банком. С развитием банковского рынка такие продукты становятся все более совершенными. Платежная карта из средства хранения наличных превращается в удобный способ управления денежными средствами, позволяющий осуществлять переводы, оплачивать услуги и размещать средства во вклады. При этом одновременно возрастает сложность процессов обработки таких операций, растут операционные риски, связанные с их функционированием.

Решения на базе /

Поиск общего языка, на котором могут свободно общаться и договариваться Бизнес и ИТ — это далеко не единственная задача, которую необходимо решить в рамках этих взаимоотношений. Язык — это всего лишь один из инструментов ИТ-управления. Какие есть инструменты для реализации стратегии ИТ в соответствии со стратегией бизнеса?

Как показать бизнесу ценность ИТ и в чем эта ценность вообще может заключаться? Каким образом найти баланс между потребностями бизнеса и возможностями ИТ?

В дополнение к этому во многих бизнес-процессах обычно участвует Поддержка SOA и web-сервисов является стандартной.

Конференции рассчитана на директоров и менеджеров по стратегии и развитию бизнеса, руководителей информационной службы, финансовых и кадровых департаментов. Специалисты РБС подробно расскажут о новых идеях применения процессного подхода на основе управления бизнес-процессами , внедрения сервис-ориентированной архитектуры и реализации интеграционных проектов на основе . Участники конференции узнают о новых достижениях в области ИТ, предоставляющих самые простые и быстрые способы повысить уровень инновационности, оперативности и гибкости бизнеса.

Несмотря на убеждение ведущих консалтинговых и ИТ компаний в чрезвычайной актуальности технологий и , рассказать о методологиях, подходах и внедрениях этих программ сегодня могут пока немногие. Поэтому участники конференции, организованной компаниями и РБС, смогут не только познакомиться с передовыми идеями и , но и увидеть их практическую реализацию в программных продуктах и выполненных проектах. От компании РБС с докладами выступят: Конференция пройдет 28 мая года в г.

Более 4 тысяч клиентов компании по всему миру добиваются весомых результатов благодаря модернизации и интеграции ИТ-систем и быстрой разработке новых систем и процессов, удовлетворяющих потребностям быстро растущего бизнеса.

Ваш -адрес н.

Использование моделей для проектирования бизнес-процессов и сервисов Сборка компонентов с помощью инструментов моделирования Таня Вольфф Опубликовано Вырабатывая новые стратегии автоматизации сервисов или совершенствования процессов и одновременно отслеживая бизнес-курс и добиваясь максимального повторного использования, архитекторы и разработчики сокращают дистанцию от требований до реализации, постоянно предлагая более эффективные, прослеживаемые, гибкие и полезные решения, поддерживающие интеграцию в бизнес и динамичную среду.

Построение бизнес-решения начинается с анализа текущих бизнес-процессов и поддерживающих их ИТ-сервисов.

Приглашаем вас принять участие в учебном курсе «Управление бизнес- процессами, интеграция приложений и построение SOA с платформой.

в сообщении писал а: Кто-нибудь может на пальцах объяснить как работает и что означают термины"гетерогенная сеть" и"крупногранулярные процессы" не то чтобы работает, это просто подход к проектированию крупных систем. Если совсем кратко, то"суть такова" с: То есть по сути это то самое разбиение на модули, о котором в программировании говорят почти с того момента, как программирование появилось. А чтобы это продать заказчику, придумали звонкое название .

Например, у вас есть банк. Банк привлекает вклады, выдает кредиты, осуществляет переводы, просроченные кредиты надо"вышибать", а еще надо вести бухгалтерию, кадровый учет, составлять отчеты для ЦБ и т. Для поддержки всего этого надо сделать информационную систему. Сначала у большинства банков все это было в одной системе, потом отдельные куски функционала расползались по нескольким системам, которые как-то друг с другом пытались скрестить, потом уже придумали"скрещивать" более стандартизованными способами, чтобы добавлять новых зверей в этот зоопарк было проще.

Ну то есть кредиты выносятся в один модуль, бухгалтерия - в другой, кадры - в третий, управление долгами - в четвертый Обычно считается, что"зоопарк" - это"плохо", но сделать"хорошо" еще никому не удавалось.

Управление бизнес-процессами и интеграция приложений

Пользователи , как правило, завершают проекты в два раза быстрее, чем при использовании средств интеграции прошлых поколений. В отличие от интеграционных продуктов, основанных на пакете программ, построен на едином согласованном стеке технологий и содержит портал управления, все необходимые функциональные возможности для хранения данных, интеграции, построения логики приложения и для оперативного контроля и мониторинга интеграционного решения. В ней автоматически сохраняет и обрабатывает все сообщения, которые проходят через интеграционное решение.

Это гарантирует доставку сообщений и упрощает отладку, отчетность и аудит, равно как и контроль над бизнес-активностью. Все эти данные могут быть использованы для бизнес-аналитики в реальном времени.

Рис. 1. Цикл управления бизнес-процессами. Рис. 2. Управление бизнес- процессами и SOA. Рис. 3. Шкала зрелости процессного управления.

Новые условия диктуют новые правила игры — повышение качества продукции при снижении ее стоимости и обеспечение быстрой реакции компании на постоянно изменяющиеся условия внешней среды. Все это привело к появлению новых подходов к управлению, среди которых наибольшее развитие получил процессный подход. Требование гибкости и динамичности от компаний можно выполнить путем управления не отдельными функциями, а их набором, который объединен логикой их взаимодействия.

Фактически деятельность сотрудников компании состоит из двух видов активностей: Первый вид активностей называется процессами, второй — проектами, поэтому для совершенствования компании строится система управления проектами и процессами. По причине того, что бизнес многих компаний строится с участием множества партнеров, то в настоящее время необходимо не только совершенствовать внутренние процессы компании, но и согласовывать их с внутренними процессами партнеров, что требует углубленного понимания процессов и одинаковых принципов их описания в разных компаниях.

Для типизации данных взаимодействий в телекоммуникационной отрасли международной некоммерческой организацией разработана модель процессов — расширенная модель деятельности телекоммуникационной компании , которая уже несколько лет является стандартом для определения процессов в телекоммуникационных компаниях. Серия слияний и поглощений требует от компаний перестройки своих бизнес-процессов, и если процессы двух компаний до слияния были формализованы с должным уровнем детализации, то интеграция компаний идет намного быстрее.

Однако, в рамках взаимодействия между компаниями, приходится согласовывать не только и не столько бизнес-процессы, сколько информационные системы их автоматизирующие. При этом нужно понимать, что изначально при их создании никто не думал о необходимости такого согласования и большинство информационных систем таких возможностей не имеет. Поэтому для облегчения задач кросс- платформенной автоматизации многие компании разработчики и системные интеграторы участвуют в разработке независимых стандартов для описания и выполнения бизнес-процессов.

Интеграция на принципах

Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Архитектура не привязана к какой-либо определённой технологии. может быть реализована, используя один из этих протоколов и, например, может использовать дополнительно механизм файловой системы для обмена данными. Элементы сервис-ориентированной архитектуры, по:

Затем на сцену вышла идея управления бизнес-процессами (BPM). Одним из составляющих этого движения явилось появление систем.

Переход к : Этот контент является частью серии: Переход к Следите за выходом новых статей этой серии. Обзор модели анализа бизнес-процесса Типичный цикл разработки начинается с получения и анализа бизнес-требований и целей. Частью процесса анализа является выявление ключевых сервисов, необходимых для создания -решений, удовлетворяющих бизнес-требованиям. Конечным продуктом этого этапа анализа является модель, описывающая ключевые сервисы бизнес-процессы , их взаимодействие и то, как они вызываются клиентами или другими сервисами.

Представление бизнес-процесса на более высоком архитектурном уровне Следующий шаг цикла разработки - переход от модели бизнес-анализа к модели проектирования архитектуры решения . Это шаг обычно выполняет архитектор программного решения. Когда вы откроете этот проект, в памяти создается -представление бизнес-модели, которое вы можете использовать как базис для моделирования требований бизнес-операций.

Сервис-ориентированная архитектура ( ): опыт внедрения

Анализ объема изменений при появлении новых требований Проверка на соответствие правилам Архитектура предприятия Вот определение из Википедии: Отметьте также упоминания о процессах, информационных системах, персонале, целях, стратегии и бизнес-ориентации ИТ. Главная цель создания архитектуры предприятия — согласование бизнес-стратегии и вложений в сектор ИТ.

Таким образом, архитектура предприятия позволяет от общей бизнес-стратегии перейти на уровень ниже, к лежащей в ее основе технологии.

В архитектуре SOA реализуется процессно-ориентированный подход, который имеет дело с конкретными бизнес-процессами и их составной частью.

Адаптеры из набора можно использовать для упаковки функций из унаследованных и пакетных приложений. инструмент, который позволяет аналитикам определять и проектировать бизнес-процессы. Обычно клиенты моделируют свои процессы в целях обеспечения соответствия нормативным требованиям, документирования, перепроектирования или исполнения. У некоторых компаний возникает тактическая потребность четкого документирования процессов, например, по юридическим причинам или для обучения.

сочетает легкость использования, совместное использование моделей, поддержку вложенных документов и совместной работы, так что для этой категории организаций он будет очень востребованным продуктом. Многие предприятия реализуют программы по совершенствованию конкретных процессов, проводя перепроектирование или планируя его в ближайшем будущем.

Часть 7. -сценарий 3: Управление бизнес-процессами и

Наверх Анатомия распределённых бизнес-процессов: Потяни за нить, за ней потянется клубок. Этот мир — веретено — Переплетено Мир построения крупных ИС в топ компаниях, как и любые другие ИТ-направления, подвержен веяниям моды. Еще пять лет назад казалось решением всех проблем сложных архитектур. Банки и крупные ритейлеры активно перестраивали свои системы в интеграционном -стиле. -платформы внедряли там, где руководство придерживается современного подхода в построении бизнес-приложений и интеграционной архитектуры самой компании.

Сервис-ориентированная архитектура (SOA) играет важную роль в установлении взаимосвязи между различными бизнес-процессами в организации.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Речь идет о людях, услугах, прибыли, а не о прибыли, услугах, людях" Фред Смит Управление бизнес-процессами: Россия в этом плане несколько отстает от Европы, однако уже сейчас замечен положительный тренд. Если раньше под подразумевалось только описание бизнес-процессов, то сейчас интерес смещается в сторону автоматизации и контроллинга их эффективности. Один из способов оценки компании с точки зрения уровня процессного управления - оценка зрелости ее бизнес-процессов.

Уровень зрелости показывает, насколько операционная деятельность компании определена, управляема, контролируема и эффективна. Это оценку удобно проводить по шкале, предложенной аналитической компанией . В соответствии с этой шкалой, большинство российских компаний сейчас находятся на первом или втором уровне зрелости. Но активность предприятий в области внедрения процессного подхода сильно зависит от отрасли. Так, банковский, энергетический и телекоммуникационный сектора уже активно используют элементы процессного управления, а также специализированные -системы.

Положительный тренд отмечен и в области использования специализированных средств управления бизнес-процессами.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании