Шейман обратил свой взор на белорусский автобизнес

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских.

Белорусский авторынок: в ожидании обвала

Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка.

Автобизнес – довольно привлекательная сфера для начала собственного бизнеса. Количество машин растёт с каждым годом. Автопарк страны.

С 1 января страна вступает в таможенный союз. Это значит, что пошлины у нас должны быть такими же, как в России и Казахстане. Одна из самых важных позиций - автомобили, которые наши будущие союзники растамаживают по более высоким ставкам. До сих пор неизвестно, какими именно будут пошлины с Нового года. Но по предварительной информации, с 1 января платить больше за растаможку станут юридические лица, то есть автодилеры.

Однако с 1 июля ставки могут поднять и для физлиц. В нашем автосалоне Атлант-М Сухарево в октябре мы продали больше автомобилей, чем планировали. Сложно сказать, что это связано только с повышением таможенных пошлин. Сегодня у нас достаточно выгодное предложение по автомобилям , и, возможно, именно это подтолкнуло покупателей к приобретению автомобилей. В октябре мы продали около автомобилей.

В сентябре около автомобилей, а в августе что-то около Тенденция к новогоднему увеличению продаж действительно есть. Но можно говорить о том, что в октябре активность наших клиентов была выше, чем обычно. Однако, в октябре этого года нами выдано кредитов почти в два раза больше, чем в сентябре.

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась. Стало доброй традицией, что в конце каждого года автодилеры поют одну и туже песню: Только-только покупатель начнет привыкать к уровню цен, как ценники вновь на низком старте.

поделился Андрей Гаврилов, заместитель директора по развитию и сбыту генерального импортера Ford в Беларуси. Фото: Алексей.

Год после Рубикона 04 Декабрь Белорусский автобизнес. Год после Рубикона Введение новых таможенных ставок на ввоз автомобилей стало своеобразным Рубиконом для белорусского автомобильного рынка. Прошло чуть более года… Что произошло за этот год? Как изменился белорусский автобизнес? Как он чувствует себя? Каким видит ближайшее будущее? После 1 июля года физические и юридические лица, занимавшиеся автомобильным бизнесом, начали работать в одинаковых условиях.

Если рассматривать это с точки зрения конкретного покупателя, то физическим лицам стало невыгодно ввозить самостоятельно новые автомобили; если рассматривать со стороны автобизнеса — это благодать. Так во всем мире. Это идет на благо государству, на благо бизнесу. И ваши продажи это показывают? Поэтому физические лица пока не идут в салон за новым автомобилем, а это должен быть наш основной покупатель. В прошлом году при общем количестве ввоза порядка

Автопортал - . Минск Беларусь Автобизнес объявление 55

По всей видимости, этот проект будет ориентирован, в первую очередь, на российский рынок, поскольку скромные объемы продаж в Белоруссии не позволит отбить затраты на организацию производства. С учетом логистики и пошлин пикап должен получиться заметно дешевле УАЗов. Конструкция у пикапа простая и классическая для этого класса — рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый полный привод. Под капотом установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью л.

Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Внутренние размеры грузовой платформы — х х мм.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь. Дмитрий Заяц,. Белорусские новости. вторник, ября г. Автодилеры начали .

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Белорусский автобизнес ждут приятные сюрпризы Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России.

Тем самым автомобили российской сборки обещают стать более доступными для белорусов. По словам начальника главного управления налоговой политики и доходов бюджета Министерства финансов Дмитрия Кийко, документ направлен на создание равных условий для участников автомобильного рынка. Министр отметил, что указом созданы также благоприятные условия для системы трейд-ин, которая позволит получить поступления в бюджет до млрд.

Кийко, дополнительные доходы в бюджет восполнят те потери, которые понесет республика в результате ослабления налоговой нагрузки на автодилеров при перепродаже автомобилей. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации С.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

Получить короткую ссылку Ежегодно в Беларуси возбуждается несколько сотен уголовных дел по фактам обнаружения поддельных -номеров машин — как старых, ввезенных в е и нулевые, так и более"свежих". Об объеме белорусского рынка криминальных авто все собеседники говорили очень осторожно. Есть цифры только по вычисленным машинам: -номер — идентификационный номер, состоящий из 17 знаков, по сути — паспорт автомобиля, в котором зашифрована вся информация о нем — от сведений о производителе до даты выпуска.

Обычно наносится на неразъемные части кузова или шасси. На таких глупцов это все и рассчитано", — объясняет один из экс-перегонщиков из х, на чем держится сегодня — в условиях доступных новых бюджетных авто — криминальный рынок машин.

Средства массовой информации Беларуси. Белорусские СМИ. Газеты." Автобизнес"."Автодайджест"."АиФ в Белоруссии". Информация об изданиях .

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать.

Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении. Время уже пришло, так как он надоел уже не только нам, но и своему окружению. Если вы дурак и голосовали за А вот не побояться, открыто и дружно собраться, высказать честно свою точку зрения на площади как то не с руки. А зачем рисковать своим материальным положением, да ещё получить палкой от милиции и омона. Ведь служат там наши мужья и детки которые действительно работать не хотят, а жить более менее нормально желают.

Так откуда они там взялись, может быть их завезли на белорусских космических кораблях с луны? Нет, воспитывались они в наших семьях и впитали в себя всё то, что ценно было для их родителей. Что такое честь, достоинство и уважение других людей им не знакомо. А всё потому, что их родители считали себя умными, а всех остальных дураками. С таким отношением изменить что то не возможно, так и будем сидеть и писать о наболевшем и говорить что я ко всему этому отношения не имею.

Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси

Председатель БАА подчеркнул, что этот указ и по сегодняшний день является самым значимым документом по вкладу в развитие автомобильного бизнеса в Беларуси. Указ устранил неравные условия при ввозе и реализации автомобилей для юридических и физических лиц. Это по- зволило избежать существенной разницы в конечной стоимости автомобилей.

Белорусы создали свой первый электромобиль. Машину презентовала Национальная академия наук. Мощность двигателя составляет.

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам.

Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей. С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам. Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес. Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук. И это при условии, что объемы продаж останутся на уровне кризисного года.

По словам собеседника, законодательство построено так, будто покупателей толкают за границу. Они тратят свои деньги в соседних странах, платят налог в их бюджет.

Подбор подержанных автомобилей в Беларуси. Часть 1. Поиск объявлений.