Тест-драйв «Газель »: фургон сюрпризов

Федор Лапшин ГАЗу — 85 лет! В канун праздника я побывал на заводе: И узнал о планах на будущее. Ан нет, не вдохнешь: Ну а на самом заводе — так там пахнет разве что в цеху окраски. А он в нашей стране такой, что мало не покажется: Еще был , но его сборку свернули. Зато знаете, какую модель здесь начнут делать в нынешнем году? Но в данном случае это проблемы Фольксвагена. Второй риск — если машины не продаются.

ГАЗель Бизнес

Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям. Этот год для российского автопрома особенный. И дело не в многочисленных новинках АвтоВАЗа — в июле года исполнилось ровно 20 лет с момента появления на свет грузовичка, ставшего практически мгновенно обязательным элементом российского пейзажа, а впоследствии и даже именем нарицательным.

Модельный ряд Газель Бизнес Европлатформы на базе Газелей СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО С БИТОПЛИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

Как ни странно, но потеснить монополиста с рынка может развитие малого и среднего бизнеса, а точнее его укрупнение. Для частного предпринимателя-единоличника единственным критерием выбора средства перемещения груза является цена — чем ниже, тем лучше. Эксплутационные характеристики, ресурс — малосущественны: Частник едва ли купит"Газель" в кредит или в лизинг.

Другое дело фирма, цель которой — не быстрые деньги в течение двух-трех лет, а постоянный доход и по возможности уменьшение трат на обслуживание автомобиля. Особенно это касается компаний, чей основной бизнес — городские пассажирские перевозки. На машине, которая прослужит без серьезных поломок лет, пусть даже она будет втрое дороже"Газели", можно заработать те же, если не большие, деньги. На выставке коммерческого грузового и пассажирского транспорта"" были представлены всевозможные конкуренты"Газели" — как азиатские, так и европейские.

Разумеется, по улицам в качестве маршрутных такси их бегают пока единицы — какая-нибудь фирма"ТрансМалаховка" едва ли предпочтет один или , или четырем проверенным старушкам с дырами в кузове. показал маршрутное такси на базе модели вместимостью 21 человек. Ориентировочная цена — около 45 тысяч долларов. Салон высокий, человеку среднего роста можно стоять, не сгорбившись. Переговоры со столичными перевозчиками идут, но до крупных соглашений дело не дошло.

Простота, если не сказать примитивность, конструкции автомобиля, обусловливали его дешевизну. Но это не позволяло машине быть по-настоящему хорошо управляемой, безопасной и комфортной. Дизайн автомобиля, хоть и не блещущий передовыми стилистическими решениями, не назовешь отсталым — свежо смотрятся ромбовидные фары, брутальная решетка радиатора, ниспадающие нижние линии боковых окон.

Начать с того, что в кабине заметно больше места: Водитель за рулем тоже будет меньше уставать, например за счет того, что руль теперь регулируется по высоте. Оно регулируется не только назад-вперед, но и вверх-вниз, причем, как на современных коммерческих моделях, возможна регулировка по высоте отдельно передней и отдельно задней части водительского кресла.

Купить новую бизнес газель в Нижнем Новгороде. Цены на двигатели Рулевое управление с гидроусилителем руля;; Коробка переключения.

Его кредо — коммерсант. Эти и другие подробные сведения о новом ульяновском автомобиле — в нашем фирменном формате семимерного теста. А заодно и дала вторую жизнь заводу ГАЗ. Недостатки с лихвой перекрывались чрезвычайно доступной ценой и очень востребованной практичностью. Исполнений — не счесть, варьируются моторы, базы, надстройки и кузова… Однако ниша самого дешевого и утилитарного бортового грузовичка не то чтобы опустела, скорее — расширилась.

Усиленная рама, новая подвеска, модернизированный мотор, задний или полный привод — дойдем до них по ходу теста 7 , а пока, согласно регламенту, подберем конкурентов. Два виртуальных конкурента — это, разумеется, российские автомобили с такой же или близкой грузоподъёмностью и ценой главные характеристики коммерческих машин. Он с полным приводом, но, увы, везет на кг меньше груза. Его семейство скоро отметит 60 лет шестьдесят лет!

Итак, три грузовичка образуют собой коллективный портрет. Бампер, решетка радиатора, светотехника — оригинальные, несмотря на стилистическое сходство с внедорожником. Главное, на мой взгляд, отличие, легко заметить при взгляде анфас. Ремни с регулировкой по высоте. Подогрев сидений, стекла, зеркал.

ГАЗель Бизнес против УАЗа Профи

Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели! На финальных км пути тест УАЗ Профи прошел по полной. Видео тест УАЗ профи внизу, технические характеристики в конце статьи. За полный привод нужно доплатить всего 37 тысяч рублей, с учётом того, что он включает в себя ещё и раздатку с понижайкой. Ульяновские автомобили всегда славились своей проходимостью. Это качество и помогает им оставаться на плаву.

Журнал “За рулем”, являющийся одним из крупнейших автомобильных изданий России, провел краш-тест пассажирского.

Технические характеристики Описание В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест , двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более модификаций специальной техники. ГАЗель Некст с двигателем камминз дизель 2. ГАЗель Некст с двигателем бензин 2. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой — все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.

Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.

"ГАЗель": первый тест-драйв новой газовской"полуторки" + видеотест

Горьковский автозавод выпускает Газель с июля года — ровно 17 лет! Первый рестайлинг случился только в году. В м Газель обновилась еще раз, получив приставку — Бизнес.

руб. за дизельную «Газель-Бизнес» плюс руб. за Кроме дизеля, в машине есть гидроусилитель руля, обогрев зеркал.

Вместе с Дмитрием и мы присмотрелись к отечественному представителю коммерческого транспорта, и даже опробовали его в деле по прямому назначению. Теперь мы уверены, что к конкуренции с зарубежными грузовичками ГАЗ подготовился основательно. Дело в том, что этот автомобиль во многом революционен для России. Не своими деталями или особыми характеристиками, а подходом к проектированию и попыткой изменить отношение покупателя. По другой, более правдоподобной версии, дешевым российским рабочим лошадкам уверенно начали дышать в спину иностранные конкуренты.

Совсем не по-партнерски ведет себя , да и не выглядит транзитным пассажиром на этом рынке. А всевозможные корейцы и китайцы? Вот и пришлось ГАЗу пойти в народ: В итоге доработали сразу 20 узлов, а в конструкцию внесли невероятные изменений. В общем, посмотреть было на что. Во-первых, потому что ему не привыкать шутить на тему российского автопрома. Потому что на обычных, легковых автомобилях, я езжу каждый день, а опыт вождения грузовика выходит за рамки обыденной жизни.

Это ощущение помню — ты и шофер, и грузчик в одном лице.

ГАЗель в Ростове-на-Дону. Купить автомобиль ГАЗ у официального дилера «Газ Лидер»

Антон Ширяев В идеальном мире у малого предпринимателя должно быть два автомобиля: Но если денег в обрез, то придётся покупать грузопассажирскую версию. Насколько она подходит для перевозки пассажиров? Цены на с сильным двигателем стартуют с отметки в 1 руб. Доплата за удлинённую версию, как у нас, составляет 50 руб.

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или тыс. км пробега; межсервисный интервал . Обзор. Тест-драйв Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса .

Какой из этих автомобилей вам больше нравится? Выдавая ключи и документы, менеджер предупредил: Окей, это же УАЗ, тут и удивляться нечему. Позже обнаружилось, что не работает блок кнопок электроприводов зеркал и стеклоподъемников в водительской двери. Постсоветский автопром в целом до сих пор не может решить эту проблему: Наша почти новая — чуть больше км на одометре — ГАЗель подкинула проблем посерьезнее уазовских: Главной задачей дизайнеров первой ГАЗели, выпущенной в году, было нарисовать кабину так, чтобы не обвинил в плагиате.

Получилось по-китайски, да так до сих пор и осталось. За надо доплачивать!

Зона разгрузки: сравниваем Газель с предшественницей, выпущенной 12 лет назад

Григорий Алешкер и : Колесные диски тоже иные. Доработанному двигателю присвоили собственный индекс ЗМЗ

Да и за рулём этого автобуса, как оказалось, тоже неплохо. ВСЁ НОВОЕ То ли я больше привык к старым советским автобусам, то ли.

Всего на 18 тысяч рублей дороже, чем дизельная машина прошлого поколения! И это удивительно, учитывая, как сильно новинка отличается от предшественницы. Производство же немецкого грузовичка пусть и предыдущего поколения можно организовать быстро. Опрос потребителей газовской продукции тоже показал, что россияне не будут расхватывать немецкую технику как горячие пирожки: Конструкция получилась нержавеющей и легкосъёмной: Другая нехарактерная для иномарок этого класса черта — рамная конструкция машины.

Другое отличие заметно только специалисту — крепёж проводки и тормозных шлангов теперь поставляют иностранцы, и он больше не будет сгнивать. Вообще, под днищем новинки опытный газелист найдёт немало интересного. В первую очередь, заметна новая передняя подвеска. А вот задняя подвеска осталась прежней, хотя и пережила несколько доработок, вроде шарниров для крепления амортизаторов вместо втулок и алюминиевых вставок между рессорами и подрессорниками.

Доработана и коробка передач, которую газелисты, мягко говоря, недолюбливают. Впрочем, почти готова новая коробка, которая будет управляться джойстиком его разместят на передней панели , и должна стать гораздо надёжнее предшественницы.

Сравнительный тест заднеприводных УАЗ «Профи» и ГАЗель «Бизнес». Промзона

Машина, что мы протестировали, не имеет никакого отношения к настоящим вездеходам! Она даже не полноприводная Зато оснащена блокировкой межколёсного дифференциала В России грузовые перевозки — бизнес грязный.

Тест-драйв автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» с электрически блокируемым заднего моста на семейство «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС», как раз очередь на машины иссякла, сел за руль «ГАЗель-Комби» и я.

В нашей автомобильной программе мы сегодня поговорим о современных спортивных машинах Горьковского автозавода. Тем более что эти машины — это Газели и Соболи. Как мы знаем, празднуется летие этого замечательного автомобиля. Так как я все-таки смотрю на все это со стороны, то я решил пригласить человека, который все это знает изнутри. Как теперь ваша команда называется? То есть там теперь все: Газуем за рулем спортивных Газелей и Соболей.

Кто бы мог ожидать на самом-то деле смеется. Вячеслав Субботин — заместитель главного редактора журнала За рулем А. Вячеслав, ты прошел с командой практически от начала, от основания.

ЗаРулем: тесты шин для «Соболя», «Баргузина», «Газели» в типоразмере 215/65 16 (2009 год)

Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях. Возможна установка предпускового подогревателя , что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз. Бензиновый двигатель — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Расчетный ресурс — км пробега.

Три года назад, когда газовцы презентовали «Газель-Бизнес», на заводе Так вот, тест на «простукивание» нижегородская новинка не прошла: если Руль прозрачный, крены минимальны — заданную траекторию Next.

Не судите строго,поскольку только пробуюсь в написании отзывов и пр. Надеюсь все будет понятно и вопросов не возникнет. Ну,а если вдруг,то пишите в коментах или в личку. Где руль,где педали знаю. С Газелями знаком с малых лет,впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Тут просто минута молчания за тех парней которые вынужденны передвигаться на этом моторе,может мне так повезло,но при словосочетании УМЗ в моем организме неизбежно начинает дергать все конечности и неприятный холодок обдает с ног до головы,где глаза уже не просто дергаются,а вибрируют.

Настало время замахнуться на новый автомобиль.

Газель Next: больше месяца за рулем